Эти злые слова о Ксении Собчак совсем не резюме моего отношения к этому кандидату в Президенты РФ.
Такое заключение сделал известный американский журналист, теле- и радиоведущий, писатель, режиссёр Алекс Джонс.
Сейчас многие журналисты и политологи обсуждают поездку Ксении Анатольевны в США в рамках предвыборных встреч с избирателями. Путин, Грудинин, Жириновский, Сурайкин, Титов и даже Явлинский ездят по России, а Собчак поехала собирать голоса в США.
Вот зарубежная аудитория и недоумевает, как такое возможно в страшной тоталитарной России, где нет даже свободы слова? В Америке или в Германии лицо с такими планами на будущее своей страны уже давно сидело бы в тюрьме.
Что стало бы с Трампом, если бы он, будучи кандидатом в президенты, поехал в Россию и публично высказал хотя бы половину из того, что сказала Собчак о России и о российском народе? Этот вопрос в американских СМИ прозвучал много раз. Ксения Анатольевна даже махровых русофобов умудрилась привести в состояние крайнего изумления.
Я сейчас не буду цитировать речи Собчак в США и вспоминать сказанное Ксенией Анатольевной ранее… Она, в целом, верна своей позиции. Ну, немного подкорректировала изречения по Крыму – специалисты видимо подсказали, что так нельзя (может случиться уголовное наказание и электорату «Крым вернуть» не нравится).
А так всё по-старому: народ ублюдочный, консерваторы-популисты морочат этому народу голову государственным суверенитетом, НАТО – лучший друг России, Россия должна стать парламентской республикой, Россия должна встроиться в западный мир и принять либеральные ценности.
Из нового. Ксения Анатольевна посетовала на то обстоятельство, что российские дамы пока слабоваты умишком и живут в рамках «азиатского клише» (хороший муж, который прилично зарабатывает и любит свою семью), что совсем неправильно.
Женское счастье – это маршировать по улицам в розовых шапочках в форме женских половых органов и бороться за свои права. Именно такие кадры вызывают у Собчак «мурашки по телу» и о таком будущем для россиянок мечтает Ксения Анатольевна.
Вот оно, оказывается, какое счастье. При этом мадам-кандидат умудрилась выйти замуж и совсем не бедствует. Согласно опубликованным данным о доходах кандидата в президенты Собчак на её 28 счетах и вкладах в банках хранится 417 миллионов рублей. А за последние 6 лет было «заработано» 403 миллиона 855 тысяч рублей. Есть ещё дом в Подмосковье, две квартиры в Москве и одна в Санкт-Петербурге, и ещё 8 «помещений» в «других городах».
Очень домовитая дама. Заработала 403 миллиона, на счетах 417 миллионов. Шесть лет без воды и еды? Наверное бутылки собирала…
Ох, если бы у нас была одна такая Ксюша Собчак… Барышня реально надеется, что её кандидатуру поддержат миллионы россиян. И ведь поддержат. Вот это действительно страшно.
Страна вкладывает миллиарды рублей на защиту от внешнего врага. А разве помогут ракеты и танки от врага внутреннего? Расскажите мне про демократические ценности и про свободу слова. Граница у этой смердяковщины (я всю Россию ненавижу-с) должна быть? Давайте уйдём от политики и вернёмся на грешную землю.
Представьте себе такую картину: есть весёлое дитя, которое любит крепко выпить и вкусно покушать, погулять, украсть у соседей, вынести имущество из своего дома… И этой вольной жизнью чадо довело свою мать до тяжёлой болезни. А потом дитятко заявляет, что ненавидит свою больную некрасивую мать и мечтает о других родителях, которые будут красивее, богаче, успешнее. И для осуществления этой мечты нужно, чтобы родная мама издохла. Ну мешает она детскому розовому счастью. Вот продолжатель рода и пытается свою маман добить.
Давайте, расскажите мне про свободу слова, что ребёнок имеет право на счастье, что эта мать сама виновата… Как таких деток называют в народе? И как с такими поступают?
Почему в государстве должно быть иначе?
Да, мне многое не нравится (мягко скажем не нравится) в моей стране. Но я эту страну считаю, без всякого пафоса, Родиной-матерью. И если она больна – её нужно лечить, навести в доме порядок, клопов и тараканов повывести, побелить и покрасить, вымести за порог всю грязь и мусор, а потом ворота крепко запереть, чтобы «это» не могло в наш дом вернуться.
Источник