Основным поводом для предъявления генералу Дрыманову обвинений в незаконном возбуждении уголовных дел является дело ГСУ СК по Москве о хищении у Артема Куранова (группа Артем Куранов - Олег Жуков - Юрий Трушин) здания на Гоголевском бульваре д.3 Москвы.
Фигурантами этого дела являются Михаил Чернов и его адвокат Евгений Рыжов.
Следствие ФСБ уже давно было готово вменить Дрыманову обвинение в фальсификации уголовных дел, но имелось сильное противодействие со стороны Генеральной Прокуратуры.
Олег Жуков- один из инициаторов возбуждения незаконных дел-является давним знакомым генерала Марины Гридневой (помощник Чайки по особым поручениям), ещё со времён её работы в Московском Комсомольце.
Именно Гриднева «заводила» Жукова в Генеральную Прокуратуру и знакомила с Сааком Карапетяном и Александром Дрымановым, которые лоббировали интересы группы Куранова в силовых структурах.
Имея поддержку такого мощного пула силовиков, группа Куранова с 2008 года успешно реализовала проект по выводу через ООО «Тамбовская Сахарная Компания» (принадлежит А.Куранову) 8 миллиардов средств «Россельхозбанка» (предправления Ю.Трушин) под видом строительства сахарного завода в Тамбовской области и инициировала ряд уголовных дел против своих конкурентов.
Среди них - Михаил Чернов, которому группа Куранова проиграла в гражданских судах спор за здание на Гоголевском бульваре.
При поддержке Генпрокуратуры, ГСУ СК по Москве удалось возбудить уникальное дело, где гражданские суды установили, что группа Куранова не является собственником здания на Гоголевском бульваре, а Следственный Комитет и Генеральная Прокуратура называет Куранова собственником и потерпевшим, что и привлекло внимание ФСБ.
Начиная с середины 2018 группа Куранова стремительно потеряла основную поддержку сначала в СК, а затем и в Генеральной Прокуратуре.
-В середине 2015 года, оперативниками ФСБ задержан с поличным при передаче в качестве взятки генералу Дрыманову 1 миллиона долларов из обговоренных 3 – посредник адвокат Кочкин.
Как установлено оперативниками – деньги предназначались генералу Дрыманову за закрытие (прекращение) уголовного дела в отношении адвоката Евгения Рыжова.
В результате прослушки переговоров Кочкина, оперативники ФСБ установили связь Кочкина с Дрымановым, связь Дрыманова с Жуковым и связь Жукова с Карапетяном.
Вскрылась схема и стоимость возбуждения уголовного дела против Михаила Чернова.
Не подписав «вовремя» оперативникам ФСБ разрешение на арест адвоката Кочкина, Дрыманов помог последнему скрыться за рубежом.
В 2016 году, оперативники ФСБ начинают разработку Дрыманова и его заместителей по делу Шакро «Молодого», в результате чего в июле 2018 Дрыманов был арестован.
В августе 2018 года, скрывающегося в США адвоката Рыжова взяла под охрану ФБР и Рыжов дал показания Сенату США о деятельности группы Куранова и о их покровителях в силовых структурах РФ.
Это заставляет Куранова срочно искать контакты с представителями Демпартии с целью защиты активов группы от санкций.
О переговорах Куранова становится известно спецслужбам и С.Карапетяну (в силу занимаемой должности). В результате, Куранов и Жуков, становятся токсичными для своих контактов
1 октября 2018 года Михаил Чернов обратился к Президенту с открытым письмом.
3 октября 2018 года, на вертолёте погибает заместитель ген.прокурора С.Карапетян. Таким трагическим образом, группа Куранова теряет основную поддержку и в Генеральной Прокуратуре.
8 октября 2018 года, ФСБ выходит с предложением возбудить в отношении Дрыманова ещё одно уголовное дело , через которое можно выйти на ближнее окружение Ю.Чайки.
Предъявление обвинения Дрыманову о незаконном возбуждении уголовных дел (напомним, что дела возбуждаются с согласия прокуратуры ч.4 ст.146 УПК), усилит влияние ФСБ на Следственный Комитет, при этом серьезно ударит по позициям Генеральной Прокуратуры в этом ведомстве.
Источник