Facebook зарабатывает сотни тысяч долларов на рекламе антипрививочных идей

В начале декабря CNN опубликовало расследование, приведя примеры рекламы антиваксеров в соцсети.

Facebook зарабатывает сотни тысяч долларов на рекламе антипрививочных идей

Аккаунт Next Level Goods потратил более полумиллиона долларов на продвижение идеи отказа от прививок.

А пользователь Ride the Red Wave на продвижение тезиса о том, что принудительная вакцинация ничем не отличается от Холокоста, потратил 280 тысяч долларов.

Соцсеть в ответ на расследование заявила, что модерация пропустила такую рекламу по ошибке, однако пользователи уличили Facebook во лжи - им систематически продолжают показывать рекламу антиваксеров.

Кто-то платит за распространение этих идей. Но это никакой не заговор, да? Заговор - это когда пытаются спасти жизни. Не перепутайте.
Вернуться назад