«Девочка-бабочка» стала талантливой пианисткой после того, как ее вылечили московские врачи

«Девочка-бабочка» стала талантливой пианисткой после того, как ее вылечили московские врачи
Хирурги столичной больницы Сперанского по оригинальной методике восстановили пальчики восьмилетней пациентке.

Родители малышки с врожденным буллезным эпидермолизом обратились за помощью в больницу имени Сперанского. При таком заболевании у ребенка поражается верхний слой кожи и слизистые оболочки. Из-за легкоранимой кожи таких больных обычно называют «дети-бабочки».

При помощи собственной методики врачи провели девочке уникальную операцию. Хирурги щадящим способом разделили патологически измененные ткани пальцев без использования скальпеля. Потом они зафиксировали пальцы специальными иглами, а послеоперационные раны закрыли аутокожей – отслоившимся эпителием пациента. Таким образом, процедура позволила избежать пластики.

Стоит отметить, что после вмешательства в организм больного пациента требуется послеоперационный период, который направлен на устранение осложнений. В больнице Сперанского ребенку обеспечили не только должную медицинскую помощь, но и бережный уход для скорейшей реабилитации. После восстановления девочка научилась играть на фортепиано и теперь принимает участие в концертных выступлениях.

Примечательно, что врачи в клинике уделяют особое внимание как восстановительным процедурам, так и рациону больных. Ведь лечебное питание является частью комплекса всех реабилитационных программ. Для пациентов разработано сбалансированное и полезное меню специалистами Института питания РАМН, а его приготовлением занимаются профессиональные аутсорсинговые компании. Именно поэтому блюда получаются не только разнообразными, но и вкусными. Также пациенты здесь располагаются в маломестных комфортных палатах с удобной мебелью, душевой кабиной и туалетом.

Детская больница №9 им. Г.Н. Сперанского является одной из крупнейших больниц Москвы и России. В клинике работают высокопрофессиональные врачи и опытные медсестры, готовые оперативно прийти на помощь. Они знают, что в работе с детьми важно не только уметь слушать и слышать, но и, наконец, просто быть рядом тогда, когда это больше всего необходимо.
Вернуться назад