Появятся ли «пугающие картинки» на бутылках с алкоголем и на упаковках фастфуда?

Появятся ли «пугающие картинки» на бутылках с алкоголем и на упаковках фастфуда?

Бенджамин Рубинштейн (Benjamin Rubinstein), сотрудник международной юридической компании Herbert Smith Freehills с отделениями в Великобритании и Австралии, является членом команды юристов, которые ведут борьбу в суде против известного решения австралийского правительства о введении единого дизайна пачек с табачными изделиями.

На днях он провел встречу с клиентами этой юридической компании, гражданами Австралии, во время которой предрек, что очень возможно появление в этой стране закона о графических изображениях на этикетках бутылок с алкогольными напитками, а также на продуктах, которые содержат повышенные количества жиров, соли, сахара и других вредных веществ.

«Я думаю, что специалисты в области здравоохранения не ограничатся требованиями только в отношении табачных изделий. За ними пугающие графические изображения появятся на продуктах, содержащих, сахар, жиры, соль, и, разумеется, на бутылках со спиртными напитками», – предсказывал Бенджамин Рубинстейн.

Однако его слова могут действительно оказаться пророческими – подобные меры помогут эффективно снизить потребление жителями планеты вредных для здоровья веществ.

Так, британские ученые уже давно и настоятельно требуют от правительства законодательно обязать производителей готовых продуктов питания указывать на этикетках не только количество сахара, например, в упаковке печенья, но и то, какой процент это количетво составляет от допустимой суточной дозы потребления этого вещества.

Аналогичные требования неоднократно высказывали ученые Австралии.

Сотрудники здравоохранения обеих стран также требуют, чтобы на этикетках бутылок со спиртным указывался потенциальный вред от злоупотребления алкоголем и количество калорий.
Вернуться назад