Дорогие продукты людям кажутся вкуснее

Дорогие продукты людям кажутся вкуснее

Результаты свидетельствуют: знание того, что продукт «стоит дороже» давало ощущение, что он «более вкусный» — причем, практически во всех случаях. Стоимость каждого напитка варьировалась от 5 до 30 долларов.

Таким образом ученые доказали, что люди верят, тому что написано на ценнике или этикетке товара, выбирая дорогие продукты с пометкой «натуральной».

К такому выводу пришли авторы исследования, проанализировавшие, как цена влияет на восприятие человеком вкусовых качеств продуктов.

Во время эксперимента ученые вели наблюдение за процессами, происходящими в мозге добровольцев, и, когда они пили «самый дорогой» напиток, у них активно начинала работать область головного мозга, несущая ответственность за наслаждение. Потом в испытании настал второй этап, когда испытуемые пробовали два вида молочных коктейлей: один из них обычный, а второй с ярлыком «натуральный», однако, на самом деле, они были абсолютно одинаковыми. Для всех участников цена продукта играла решающую роль. Они верили, что дорогостоящий продукт является намного вкуснее, чем дешевый.

Источник
Вернуться назад