Способность к обучению иностранным языкам зависит от особенностей мозга
В ходе экспериментов специалисты пришли к выводу, что обучение иностранным языкам находится в прямой зависимости от особенностей головного мозга и взаимодействия между собой различных его участков. Об этом рассказали зарубежные издания, ссылаясь на канадских ученых.
Специалисты поясняют, что теперь благодаря их открытию можно прогнозировать успешность изучения иностранных языков у того или иного человека. Они установили, что различные отделы мозга «общаются» между собой даже во время отдыха человека. При этом сила соединения участков в состоянии покоя у всех людей разная, однако чем сильнее эти связи, тем более внушительных результатов достигает человек, поставивший для себя цель освоить иностранный язык.
Как отмечается, в эксперименте были задействованы 15 взрослых англоговорящих людей, которые начали интенсивный 12-недельный курс французского языка. Посредством МРТ специалисты исследовали их мозг и проверили языковые способности до и после курса. Так вот, участники эксперимента с более сильными связями в левом полушарии мозга, отвечающем за беглость разговорной речи, показали лучшие результаты в устном французском. Участники с более сильными связями в правой области, отвечающей за визуализацию слов, смогли показать значительное улучшение в скорости чтения.
Источник