Игра на музыкальных инструментах меняет мозг подростков
Доктор Нина Краус с командой исследователей из лаборатории слуховой неврологии Северо-западного Университета провела исследование, согласно результатам которого игра на музыкальном инструменте меняет ход развития мозга подростка, сообщил сайт "Вести.ru"
Ученые на протяжении трех лет наблюдали за 40 учениками чикагских средних школ (аналог российских старших классов). Примерно половина наблюдаемых занималась музыкой 2-3 часа в неделю. Вторая половина делала акцент на физическую подготовку. По результатам проведенного тестирования ученики, игравшие на музыкальных инструментах, имели значительно более быстрый нейронный ответ на звук, чем те подростки, которые занимались спортом, а также лучше усваивали аудиальную информацию.
"В условиях ограниченного финансирования музыкальная составляющая образования зачастую идет под сокращение одной из первых. Наша работа показывает, что музыке обязательно должно найтись место в любой средней школе", - сказала доктор Краус.
Ранее сообщалось, что по мнению ученых Голдсмитского колледжа в Лондоне, на феномен появления в голове навязчивых мелодий (earworm) влияет форма и толщина коры головного мозга.