Дмитрий Бородаенко из Кемерова отправил снимок Гитлера, а Максим Гусев из Перми — группенфюрера СС Андрея Шкуро.
И вот привычное видео от следователей. Стоят перед силовиками взрослые парни. Глаза в пол, сопли пузырями.
— Вы знаете, что нарушаете закон таким образом? Тем более на сайт «Бессмертного полка». Вы оскорбляете людей, которые защищали нашу Родину, вас, вашу бабушку, маму, папу. Зачем вы это делаете? — чеканит суровый следовательский голос за кадром.
В ответ доморощенные гитлерюгенды выдают все как один: «Дядя милиционер, простите, я не хотел!»
Ладно, подождите. Может, эти здоровые лбы и правда решили приколоться. Открываем их соцсети. Выясняется: и Гусев, и Бондаренко — сторонники Навального. Взахлёб читают Алексея Анатольевича, репостят его великие тексты.
Что, опять совпадение? Почему каждый загрузивший нациков на «Бессмертный полк» причастен к Навальному? Бондаренко даже заснял на видео процесс, как пульнул фоточку Гитлера на сайт. Неужели на память? Или для отчёта?
А не стоит ли силовикам задуматься, что тут была спланированная акция? Если на секунду предположить, что навальновская команда бросила внутри своей паствы клич забомбардировать сайт памяти нацистскими фото. Удивительно получается. Их коробит от парада. Навальный записывает ветерана в предатели. Люба Соболь срывает День Победы в детсаду дочери. Может, у нас под боком выросла организованная власовская ячейка?
Проверьте. Много интересного вскроется
Роман Голованов