Владимир Воронцов подозревается в том, что вымогал 300 тысяч рублей у бывшего полицейского «за нераспространение фотографий личного характера».
ГУ МВД Москвы: Создатель проекта «Омбудсмен полиции» Владимир Воронцов задержан по подозрению в вымогательстве.
В своём заявлении потерпевший сообщил, что с 2012 по 2017 год проходил службу в одном из подразделений ГУ МВД России по г. Москве.
В октябре 2017 года ему позвонил подозреваемый, с которым он был знаком ранее, и потребовал 300 тысяч рублей, угрожая в противном случае выложить личные фотографии полицейского в общий доступ.
После того как заявитель отказался выплатить обозначенную сумму, дискредитирующие его фотографии были опубликованы в группе и стали доступны широкому кругу лиц.
В настоящее время ГСУ ГУ МВД России по г. Москве возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 163 УК РФ.
Подозреваемый задержан в порядке статьи 91 УПК РФ.
Сейчас в его квартире проводится обыск.
Дверь в квартиру он не открыл, спецслужбам пришлось вскрывать ее болгаркой.
Вторая группа зашла в квартиру через балкон с помощью альпинистского снаряжения
Немного истории
Бывший сотрудник Центра Э Москвы создал проект под благовидным казалось бы предлогом оказания помощи сотрудникам полиции в отстаивании их трудовых прав.
На деле же всё вышло иначе. В своей деятельности Воронцов организовал масштабную кампанию по дискредитации работы ведомства и его руководителей, как в самом министерстве, так и на местах. При том зачастуя переходя на личные оскорбления и распространяя недостоверную информацию.
Отдельно стоит отметить, что омбудсмен, это уполномоченное лицо. Кто, когда и для каких целей уполномочил Воронцова, неизвестно. Так же как и нет никаких данных о созданном им профсоюзе. Проще говоря, декларируемый псевдоомбудсменом профсоюз живёт только в мечтах некоторых оппозиционных деятелей.
После прохождения Воронцовым обучения в Грузии, его проект прибрали под своё крыло Навальный с Ходорковским, а сливающие ему в паблик информацию полицейские, даже не зная этого, фактически стали работать по сценарию очередной цветной революции.