Оглашен приговор пятерым участникам преступной группы, причастным к убийствам более 15 человек на территории Москвы и Московской области
Собранные Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве доказательства на основании вердикта присяжных заседателей признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении Павла Войтова, Елены Лобачевой, Владислава Каратаева, Артура Нарциссова и Максима Павлова.
В зависимости от роли каждого они признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных пп. «а», «д», «ж», «и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц, совершенное с особой жестокостью, организованной группой, из ганских побуждений), ч. 3 ст. 30 и пп. «а», «ж», «и» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство, совершенное организованной группой, из ганских побуждений), п. «а» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный с применением предметов, используемых в качестве оружия, организованной группой), ч. 3 ст. 30 и п. «г» ч. 2 ст. 161 УК РФ (покушение на грабеж, совершенное с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья), ч. 1 ст. 161 УК РФ (грабеж).
Следствием и судом установлено, пятеро соучастников объединились в организованную группу и, действуя согласно разработанному плану и распределению ролей, с июля 2014 по февраль 2015 года на территориях Москвы, Московской и Ярославской областей совершали убийства с особой жестокостью, выбирая в качестве жертв лиц без определенного места жительства и склонных к употреблению алкоголя.
Для совершения преступлений они использовали малолюдные и безлюдные места, преимущественно в темное время суток.
В качестве орудий сообщники использовали ножи, молотки, кастеты и другие предметы.
Приговором суда Павлу Войтову назначено наказание в виде пожизненного лишения свободы, Елене Лобочовой – 13 лет лишения свободы и Максиму Павлову – 9 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Владислав Каратаев приговорен к 16 годам, а Артур Нарциссов – к 9 годам и 6 месяцам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима.