
Суд, таким образом, удовлетворил ходатайство следствия. Следователь на заседании суда заявил, что более мягкие меры пресечения не смогут исключить возможности Дода повлиять на следствие и свидетелей. Его позицию поддержала прокуратура.
Защита Дода просила избрать ему меру пресечения в виде домашнего ареста или залога в 78 млн руб., «учитывая, что он награжден госнаградами, что у него на иждивении несколько несовершеннолетних детей, а также с учетом того, что он не признает вину, но считает для себя возможным погасить сумму предполагаемого похищенного имущества в самый ближайший срок".
"Я настаиваю, что никакого сговора и преступной деятельности не было. Я готов компенсировать ущерб «Русгидро», - сказал обвиняемый в ходе суда. «Я проводил обычную хозяйственную деятельность, все было сделано в соответствии с действующим законодательством. Достоверность бухгалтерского баланса и правильность отражения активов, стоимость акций - все было неоднократно проверено налоговыми органами и зарубежными проверяющими компаниями», - говорится в заявлении экс-руководителя «Русгидро».