Илья Асеев, которого следствие подозревает в убийстве пятерых байкеров 8 мая, не был байкером, не состоял ни в одном байк-клубе и расправился со всеми своими жертвами за 15 секунд.
Накануне трагедии, 7 мая, байкеры из мотоклуба "Дикие сердца" готовились к празднованию Дня Победы и открытию летнего мотосезона. Они хотели устроить празднование неподалеку от заброшенного пивоваренного завода в деревне Челохово Егорьевского района.
После окончания основных работ большинство байкеров уехали, а к вечеру на поле осталось несколько человек, чтобы охранять привезенную аппаратуру: пятеро байкеров из "Диких сердец", две девушки и подозреваемый, которого сами мотоциклисты называли "приблудным".
По их словам, он не состоял в клубе, мотоцикла не имел, и согласно байкерской иерархии, относился к самой низшей касте "сидушечников": другие байкеры несколько раз привозили Асеева на мероприятия на заднем сиденье своих мотоциклов.
Оставшиеся на поляне начали застолье, а после полуночи один из байкеров объявил, что у него день рождения. Однако Асеев после этого отказался выпить за его здоровье и заявил, что именинник для него - "никто".
Впоследствии завязалась потасовка, и байкеры повалили его на землю и "слегка попинали". Впрочем, они все уже были в состоянии сильного алкогольного опьянения, и сильных травм Асееву не насели. После этого он самостоятельно поднялся и отправился в сторону Челохово.
Последущие события "Коммерсант" приводит со слов выжившей девушки. Она рассказала, что сидела у костра с одним из байкеров, когда увидела, что у него на груди появилась красная точка. Она хотела спросить его, что это такое, однако не успела: грохнул выстрел, а байкер повалился назад. Аналогичным способом Асеев расправился и с другими мотоциклистами. Всего же на пять убийств ему потребовалось не больше 15 секунд.
Такая скорость объясняется тем, что Асеев был, во-первых, опытным охотником, а во-вторых, доостастил свою винтовку лазерным целеуказателем и коллиматорным прицелом.
Российская газета