Молодой человек в белой куртке пришел в ювелирный салон вместе со своей девушкой. Когда они рассматривали витрины, в помещение ворвался налетчик.
Он бросил сумку продавцу и стал угрожать. Но посетитель в белом не растерялся. Когда злоумышленник был занят разговором с сотрудницей салона, челябинец ударил его ногой.
Неожиданно нападавшему стало плохо. — Парень сбил с ног преступника. Но у налетчика случился эпилептический припадок, и молодому человеку пришлось еще оказать первую помощь, — сообщило сообщество «Интересные факты о Челябинской области».
Пользователей сети сразу смутило странное поведение всех участников съемки. Челябинцы обратили внимание на то, что продавец вжимается в стену и пугается, хотя злоумышленник не доставал оружие. Также зрителей смутил прием, которым воспользовался посетитель салона: он явно имеет отношение к тхэквондо. Особенно горожан удивил внешний вид ювелирного салона. Позже выяснилось, что ни о каком налете в магазине не знают. — Мы уже видели это видео, но это не наш магазин.
Просто кто-то наклеил табличку с названием нашего магазина в каком-то помещении, вот и всё, — сообщили сайту «Первый областной» в ювелирном салоне «Бирюза». По мнению пользователей, речь идет об очередном вирусном ролике, причем на этот раз рекламируется Чемпионат мира по тхэквондо, который состоится в Челябинске в мае. Напомним, ранее подобная технология использовалась для пиара сентябрьских выборов-2014. Ролик был снят с помощью видеорегистратора.
На кадрах водитель легковушки для выяснения отношений подрезал и тем самым остановил микроавтобус. Неожиданно из салона вышли ростовые фигуры во главе с Лунтиком. Они запинали водителя легковушки и вернулись в микроавтобус. Видео собрало несколько миллионов просмотров на Youtube, о событии написали многие иностранные издания.
Первый областной