В Абдулинском районном суде был вынесен приговор 40-летнему жителю города, признанному виновным в покушении на убийство.
Историю, произошедшую еще зимой в одном из частных домовладений города, можно было бы назвать вполне типичной. Если бы не ряд шокирующих обстоятельств. По словам проходящих по делу свидетелей, пьяные ссоры между хозяином дома и его сожительницей были не редкость.
Пили они и накануне трагедии. Сначала дома, потом в гостях, потом снова дома… Пили, похоже, всю ночь. Что стало поводом для очередной ссоры, сказать трудно. Обиды были у каждой из сторон. Она по привычке схватилась за скалку. Пустила ее в ход или нет, сама не помнит. Он утверждает, что била. Когда он отобрал скалку, она выхватила из стоящего на кухонном столе набора нож. Он вытащил другой и ударил её им в шею сзади. Она развернулась к нему лицом. Её слова «И это всё, на что ты способен?!» словно подхлестнули его. О наносил ей удар за ударом: снова в шею, в грудь, в руку… И только увидев ее лежащую в луже крови, остановился. Разбудил спящего и такого же хмельного гостя. Вдвоём они попытались было вызвать с сотового телефона «скорую», но не смогли.
Дальнейшее еще больше напоминает сюжет сюрреалистичного фильма. Хозяин дома отправился туда, где он со своей жертвой был накануне в гостях, и доложился о том, что убил сожительницу. Затем зашел в магазин неподалеку от дома, попросил в долг сигареты и как бы между прочим спросил женщину продавца: «Хочешь новость? Я ее зарезал!». А истекающая кровью женщина еще была жива. И если бы не пришедшие посмотреть, правду ли сказал хозяин дома, помощь медиков могла бы просто не успеть. В ожидании «скорой» она, пришедшая в сознание, еще попросила сигарету, и успела покурить. Хотя один из ножевых ударов, как оказалось впоследствии, задел яремную вену. По заключению медиков, запоздай их помощь на 5-10 минут, их пациентка могла бы скончаться от острой кровопотери.
В судебном заседании мужчина не отрицал того, что наворотил. Отрицал только умысел на убийство. Говорил, что всё произошло случайно. Потерпевшая его не простила, но на строгом наказании не настаивала. Приговор суда – 6,5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима – вступил в законную силу.
Пресс-служба Абдулинского горсуда.
Тюрьма.56