Охрана на выборах проверяла тщательней, чем обычно. Хотя кто это был, непонятно: точно не французы, говорили по-голландски, но ни один как голландец не выглядел. С собой нельзя было брать ничего, кроме кошельков.
Проверяли содержимое кошельков, реально ли телефон есть телефон, прощупывали одежду (снятую), просматривали лица. Такого раньше не было.
Как всегда, буклет с Марин положили внутрь других. Кроме того, опять же, как всегда, в голландском французском консульстве, сделали все, возможное легально, чтобы не помочь Марин.
На фотке, как вы видите, единственная отсутствующая афиша - с Марин.
Там написано, что ее афишы не было получено. Спросим!
Листков с ее именем было больше, чем других кандидатов, что говорит о том, что ее выбирают меньше.
Я демонстративно взяла листок с ее именем, отчего дамочки за столами чуть не задохнулись и пискнули, и спросила, можно ли брать одного кандидата или нужно всех.
Сказали, что можно двоих. Вторым взяла того, кого не жалко выбросить, то есть любого другого.
Не думайте, что везде во Франции такие дела: просто в Голландии французы постоянно голосуют за социалистов. Наверное, потому, что во Франции они не живут, поэтому не понимают, что там происходит.
Мне в мэйл выслали социалисты свои заманишки - явно проделки консульства, и я буду им писать, чтобы узнать, на каком основании они рассекретили мои персональные данные для кого попало.
Буду именно писать. чтобы была бумажка, потому что я не помню, чтобы я давала им письменное разрешение на это.
В прошлом году они тоже мухлевали, пришлось звонить в НФ, но дозвонилась только с 5го раза, потому что много народа звонило по тому же поводу.
В общем, про-социалисты и про-макроновцы уже ведут себя грязно, уже мухлюют громко, никто ими официально не занимается, хотя официально заявляют, так что нужно фиксировать все эти нарушения и уголовно наказывать за эти "проделки".
Aftershock