В прошлую пятницу днём на ганноверском вокзале начался новый этап исламского терроризма в Германии: 15-летняя гимназистка, марокканка по матери и немка по отцу, хладнокровно вонзила нож в горло полицейскому.
Патрульный остался жив после срочной операции, но лишь потому, что у скромницы Сафии во время удара сполз с волос чёрный платок и она оторвала руку его поправить.
Террористку задержали, но, конечно, напарник раненого даже не достал в момент атаки своё табельное оружие: немецкие полицейские в подростков не стреляют.
Вопрос теперь в форме глагола: не стреляют или не стреляли?
Конечно, силовой блок Германии (как и всё наше многонациональное общество) катастрофически не подготовлен к тому, что в Израиле и в ряде других стран Ближнего Востока давно стало нормой: террорист не имеет возраста, пола, национальности и подлежит немедленной нейтрализации при первом же нападении.
Страшно подумать, какую цену предстоит заплатить нашей стране за обучение этому принципу!
Юной убийце из Ганновера едва исполнилось 15. Она с семи лет – верная ученица одного из самых известных наставников радикалов некоего Пьера Фогеля (Pierre Vogel).
Как выяснилось, Сафия давно планировала убийство полицейского или другого чиновника, обзавелась для этого ножом, носила его постоянно при себе и тренировалась. Она из «приличной» семьи – отец-немец давно растворился в необозримых далях, старший брат сидит в Турции в тюрьме за участие в боевых действиях на стороне халифатчиков (Сафия тоже пыталась сбежать на войну в Сирию, но мать её догнала в Турции и отговорила), 57-летняя мама террористов, конечно, никогда не работала: семья всегда жила на пособие. Что, естественно, не мешало Сафии регулярно бывать у тёти в Париже и летать на каникулы в Марокко (после ареста у Сафии в телефоне и компьютере обнаружилась масса вполне банальных отпускных подростковых фотографий).
Сколько ещё латентных террористов живут и учатся на пособие ненавидимого и презираемого ими государства? По данным Ведомства по охране конституции, на так называемой сцене радикального ислама в Германии активны около 45 000 человек. Мы знаем о двухстах официально признанных особо опасными радикальных исламистах, проживающих в Германии. Эти двести, по мнению спецслужб, которых цитирует журнал «Шпигель», «угрожают безопасности государства». Ещё примерно 600 исламистов воюют сейчас в Сирии на стороне так называемого «Халифата», но их-то семьи здесь отнюдь не голодают…
В феврале в Кёльне судили одного из самых известных в стране проводников радикального ислама и религиозной нетерпимости Ибрагима Абу-Наджи (Ibrahim Abou-Nagie). Он получил целый год условного заключения за… обман социального ведомства. Шустрый проповедник открыл несколько счетов, собирал на них средства и одновременно жил на Hartz-IV. Всего он выставил государство на 54 000 евро. Это, конечно, лишь то, что сумели доказать прокуроры…
Но если бы Абу-Наджи не жил на широкую ногу, а просто призывал бы убивать кяфиров и уничтожить немецкое государство неверных, как он это делал много лет, то даже это скромное наказание его обошло бы…
В прошлом месяце, как известно из статистических данных, стандартное немецкое социальное пособие получали около 330 000 выходцев из Марокко, Алжира, Сирии, Ирака, Ливии, Ливана…
Впрочем, до этой роковой пятницы юные арабские социальщики никогда не нападали на представителей содержащей их власти лишь затем, чтоб кого-нибудь убить…
Страна получила от гимназистки шокирующий и жестокий урок. Как быстро мы все сделаем на его основании каждый своё домашнее задание?
Арсений Каматозов