По сообщениям различных СМИ, прибывшие в Европу беженцы из Сирии, Афганистана, Ирака массово насилуют европеек — не делая разницы между взрослыми женщинами, школьницами и даже пенсионерками.
Так, например, федеральное агентство новостей сообщает — неподалеку от крупнейшего в Финляндии центра по приему беженцев в Хейноле, двое мигрантов изметелили и пытались изнасиловать несовершеннолетнюю девушку прямо на улице. Арестовав насильников, полиция отказалась сообщить откуда — заявив, что «такая информация вызовет ксенофобию».
Сразу после ЧП Хейнола было зафиксировано еще одно нападение на местную школьницу — и снова мигранты попытались напоить ее алкоголем и изнасиловать. В еще одном «мигрантском» центре — Кемпеле, персонал решил переселить беженцев после жестокого уличного изнасилования девушки-подростка афганцами 15 и 17 лет.
Как сообщили СМИ, начальник канцелярии финской полиции Пяйви Нерг вынуждена была признать «на сегодняшний день случаев сексуального насилия беженцами над местным населением не один, не два и не три». Также она объяснила, что изнасилования не всегда предают огласке «чтобы не травмировать пострадавших» и «не шокировать местное население».
«Работы нет, нас кормят, но делать тут совсем нечего, очень скучно и холодно. Я думаю, местные женщины много фантазируют в сексуальном плане. На самом деле южные мужчины их привлекают своим здоровьем, местные мужчины дохляки, ничего не могут, всего боятся. Они даже не дерутся, если их толкнуть на улице, хотя их может идти сразу несколько, а ты один», — рассказал на камеру гражданин Ирака Абдал Сахут.
И действительно, европейские журналисты уже пораженно писали, чир мужчины из стран ЕС защищать своих женщин собственными руками не намерены — рассчитывая на полицию. Но полиция не успевает всегда и везде — она и террористов в Париже поначалу остановить не могла, не говоря о сотнях тысяч мигрантов.
При этом данные исследования, проведенного сотрудниками «Gatestone Institute» уже показывали ужасающую динамику роста числа жертв сексуального насилия. Так, например, Швецию просто захлестнула волна изнасилований — но из-за запрета на указание «этнической или религиозной принадлежности», рост насилия стараются не связывать с массовым наплывом беженцев. Власти же Дании всегда открыто сообщали данные о количестве мигрантов среди насильников — их примерно 51,5%.
«Мы приехали спастись, хотим обосноваться и заработать. Но работа есть не у всех, очень мало денег, мало женщин. А они ходят и дразнят — богатые, развязные! Я не удивляюсь, когда братья их берут силой»,- не постеснялся рассказать журналистам курд Орхан Ханум.
Напомним, что европейская пресса недавно рассказала — женщины-беженки из Сирии неистово жалуются на массовые домогательства и изнасилования в лагерях для размещения мигрантов. Некоторые СМИ цитировали совместное заявление «Der Paritatischer», «Pro Familia», «LandesFrauenRat» и ЛАГ о том, что размешенные вместе с мужчинами мигрантки считаются беженцами «законной добычей» — к которой они прорываются в палатки, санитарные помещения и комнаты без замков.
Отметим, что ранее европейские СМИ и общественники сообщили о «массовых проблемах» у сирийских беженцев-мужчин, которые из-за эмиграции в Европу остались без женщин.
Например, «звездой» Европы стал беженец из видеоролика, в котором он рассказал, как «угодил в больницу из-за хронического отсутствия секса».
А что Европа? Европейская полиция сбивается с ног, пытаясь предотвратить или расследовать клриминальные случаи. Общественники же начали запускать программы — объясняющие, что «нельзя просто взять и изнасиловать женщину», что геев нельзя убивать, и т.п.
Догадываетесь, какова их эффективность?
Мировое обозрение