Неслышимые голоса о кризисе жизни в Великобритании
«Неслышимые голоса о кризисе жизни в Великобритании»: Простые британцы сравнивают свою жизнь с временами королевы Виктории в XIX веке. The Guardian описывает, как в домах лампочки заменяют свечами, матери кормят грудничков разведенной сгущенкой вместо смеси, дети ходят в школу без завтраков, а старики просто замерзают.
The Guardian:
«35-летняя Сара Джейд живет в Бристоле с двумя детьми. «Я работаю от 30 до 50 часов в неделю. Мне ни разу не удалось взять детей с собой в отпуск. И сейчас этого точно не произойдет. Я пропускаю завтраки, обеды и ужины, чтобы накормить детей. А теперь меняю лампочки на свечи, что просто нелепо. Как будто мы в Викторианской Британии. Мы не можем безопасно жить в своих же домах без того, чтобы это не обошлось в целое состояние. Эти люди, за которых мы проголосовали, ничего не делают для нас. И то, что они дают нам советы, как жить так, как жили викторианцы, - это насмешка. Мы – посмешище. И думаю, другие страны, должно быть, смотрят и не верят, что до сих пор не было протестов, что мы продолжаем голосовать за этих людей».
✔86-летняя Бетти Макдональд вышла на пенсию и работает волонтером в Центре для пожилых людей в Каслмилке, Глазго. «У меня очень сырой дом. Одежда плесневеет, и туфли тоже, когда я достаю их из шкафа. Если у вас такая проблема, нужно включать отопление. И это меня очень беспокоит. У меня счетчик, который показывает, сколько я трачу. Сегодняшнее утро мне обошлось в 7 фунтов. Это заставляет как можно чаще выключать обогреватели. Но не приносит никакой пользы, ведь у меня артрит. Я вижу, что цены на продукты растут. Но просто стараюсь покупать минимум. И все, о чем говорят здесь люди, – так это о своих счетах».
✔52-летняя Элисон Данн – исполнительный директор Совета граждан Гейтсхеда. «Вопрос обогрева считается проблемой только бедных, получающих пособия. Но это неправда. Как только предельные цены снова изменятся, в январе, многие люди со средним доходом будут вынуждены жить в топливной бедности. Это не проблема людей с низким доходом. Здесь, в Гейтсхеде, мы слышим, что мамы поят своих детей сгущенкой, потому что не могут позволить молочные смеси, матери откладывают отлучение от груди детей, ребятишки ходят в школу с пустыми коробками для завтрака. Прошлой зимой мы говорили, что люди выбирают между отоплением и едой. В этом году некоторые не могут позволить себе ни того, ни другого».
✔45-летний Дерек Маккей живет в Глазго. Работая полный день, он ищет способы сэкономить, поскольку аренда только что выросла на 56%. «Люди замерзнут, старики умрут, люди будут несчастны. Будут испытывать стресс из-за того, что им трудно оплачивать счета. Деньги, которые мы платим за электроэнергию, не вернутся в нашу экономику. Это просто делает нескольких людей все богаче и богаче. Риши Сунак понятия не имеет, что это значит для более бедных. Тот, кто настолько оторван от реальности и так мало заботится о простых людях, не должен принимать решения. Он живет совсем в другом мире»