Розничные продажи товаров на площадках электронной коммерции Хайнаня в январе - ноябре увеличились в годовом исчислении на 24,2%, оказав стимулирующее воздействие на рост местного потребительского сектора.
Об этом сообщила глава торгово-экономической службы статистического управления провинции Линь Цзинъюнь.
"Онлайн-потребление динамично развивается. Под воздействием пандемии традиционные продажи, предусматривающие непосредственный контракт с покупателем, а также ресторанный бизнес, продемонстрировали снижение. В то же время наблюдался высокий рост спроса за счет электронной коммерции, - говорится в информационном сообщении, опубликованном на сайте ведомства. - В январе - ноябре объем реализации товаров в режиме онлайн на Хайнане увеличился на 24,2%".
Как уточнила чиновник, в ноябре потребительский сектор Хайнаня заметно оживился в связи с началом высокого туристического сезона. "Поток отдыхающих постепенно возрастает, что способствует сохранению стабильности в потребительском секторе провинции", - добавила она.
Линь Цзинъюнь отметила, что сфера потребления на Хайнане в ближайшие месяцы продолжит уверенно восстанавливаться. Согласно опубликованным данным, розничные продажи продовольственных товаров, прохладительных напитков, а также табачной и алкогольной продукции на территории региона в ноябре увеличились в годовом исчислении на 10,2%, 10,8% и 23,9% соответственно. Объем реализации ювелирных изделий вырос на 11,9%, одежды и обуви - на 28,1%.
Из официальной статистики следует, что в ноябре на Хайнане был зафиксирован особенно высокий рост продаж спортивной продукции и культурно-развлекательных товаров - он составил 97,2% по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году. Кроме того, заметно увеличился объем реализации офисной техники (53,1%) и телекоммуникационных средств (48,5%).