НОВЫЕ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ТИМАШЕВСКОГО МОЛОЧНОГО КОМБИНАТА СТАЛИ ЛУЧШИМ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ 2014 ГОДА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Октябрь 2014 года, Краснодар. - Очистные сооружения – Тимашевского молочного комбината ОАО «Вимм-Билль-Данн», входящего в группу компаний PepsiCo в России, были признаны «Лучшим экологическим проектом, реализованным на территории Краснодарского края» по итогам конкурса «Лучшие экотехнологии Кубани»-2014.
«Реконструкция локальных очистных сооружений комбината позволила обеспечить поступление очищенных сточных вод в естественный водоем без ущерба для окружающей среды. Сегодня сооружения представляют собой современный высокотехнологичный комплекс с полным циклом очистки сточных вод общим объемом до 2 тысяч м3 в сутки, в ходе которого вода проходит механическую и биологическую ступени очистки, а затем глубокую доочистку и обеззараживание ультрафиолетом. В строительство очистных сооружений было инвестировано более 300 миллионов рублей», - рассказал С.И. Бондарев, директор Тимашевского молочного комбината.
Награды победителям конкурса вручили заместитель министра природных ресурсов Краснодарского края С.И. Удинцев и министр экологии и природных ресурсов Республики Крым Г.П. Нарае в ходе ежегодной научно-практической конференции «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности Краснодарского края», организованной Министерством природных ресурсов.
Всего на рассмотрение конкурсной комиссии «Лучших экотехнологий Кубани»-2014 было представлено около 60 заявок. Своим опытом реализации природоохранных проектов поделились предприятия всех отраслей экономики, а также общественные, образовательные, культурные организации и средства массовой информации.
Победители определялись по таким критериям как социальная значимость реализуемого мероприятия или проекта, сокращение негативного воздействия деятельности организаций на окружающую среду, информационная открытость компаний, вовлечение общественности в экопроекты, объем инвестиций и другим.
Ежегодный конкурс «Лучшие экотехнологии Кубани»-2014 проводится уже второй год подряд под эгидой Министерства природных ресурсов Краснодарского края. Организаторами выступили Краснодарская краевая общественная организация Всероссийского общества охраны природы.
О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.