Еще один банк из топ-100 прекратил обслуживание клиентов

Росинтербанк прекратил обслуживание своих клиентов - как физических, так и юридических лиц. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте кредитной организации.

«В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты - физические и юридические лица», - сказано в сообщении.

Ранее Росинтербанк обратился к клиентам-физлицам, желающим получить средства с вклада, с просьбой заказывать деньги заранее.

Источник РИА Новости указывает, что с 14 сентября банк отключен от системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП).

Отключение от БЭСП зачастую предшествует отзыву лицензии у банка и является своего рода "черной меткой", которую посылает кредитной организации ЦБ.
Вернуться назад