Почта Банк продолжает теснить конкурентов на банковском рынке

Банк продолжает начатую агрессивную политику вкладов Сберегательный счет дает клиенту банка 8 процентов годовых в рублях

В 2016 году «Почта Банк» планирует нарастить сеть устройств самообслуживания до 1940 объектов по всей стране и получить экономию за счет функции cash recycling (замкнутый оборот наличных средств), которой оснащены все банкоматы банка.

Почта Банк  продолжает теснить конкурентов на банковском рынке

Это уже позволяет «Почта Банку» экономить на инкассации каждого банкомата порядка 180 тысяч рублей в год. Суммарный объем сэкономленных средств за первый год эксплуатации 380 ресайклинговых банкоматов превысил 70 миллионов рублей.

«Сеть устройств самообслуживания растет вместе с увеличением регионального присутствия «Почта Банка». По сравнению с 2015 годом она станет больше практически в шесть раз. Благодаря использованию ресайклинговых банкоматов только на инкассации устройств мы сэкономим около 200 млн рублей, и в следующие годы эта сумма будет только расти», - отметила вице-президент, операционный директор «Почта Банка» Елена Мохначева.

В настоящее время количество банкоматов уже превысило тысячу штук. С начала года было установлено более 800 новых банкоматов в клиентских центрах в отделениях Почты России, в которых банк сегодня открыл юбилейное, полуторатысячное окно продаж.

Кредитный портфель банка вырос на 15%, до 84 млрд рублей (+10,8 млрд рублей). Продажи кредитов наличными и кредитных карт выросли на 68% год к году, до 20,9 млрд рублей, POS-кредитов – 8,5 млрд рублей (+51%), а общий объем выдач увеличился на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 29,4 млрд рублей. За полгода «Почта Банк» выдал порядка 560 тысяч кредитов и кредитных карт.

Пик выдач всех кредитных продуктов пришелся на июнь. Среди ключевых факторов роста уровня продаж - модернизация продуктовой линейки, снижение ставок, увеличение кредитных лимитов. Другим фактором роста стала масштабная рекламная кампания, реализованная в апреле-июне. По ее итогам спонтанное знание бренда «Почта Банка» достигло 28% (6 место на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-10 игроков рынка).

http://www.pochtabank.ru/services/sberschet
Вернуться назад