Компанию Т. Канделаки проверят за создание бренда Новой Москвы.

Председатель счетной комиссии Госдумы, депутат Александр Агеев направил в Генпрокуратуру обращение, в котором просит ведомство проверить расходование 15 млн рублей, потраченных компанией «Апостол» Тины Канделаки на создание дизайна бренда «новой Москвы»

Компанию Т. Канделаки проверят за создание бренда Новой Москвы.

"При этом, по сообщениям СМИ, профессиональное сообщество архитекторов и власти "новой Москвы" дали негативные отзывы о выполненной работе", — пишет Агеев в своем обращении. В частности, глава администрации городского округа Троицк Владимир Дудочкин признался, что не голосовал бы за него.

"Договор с ООО "Апостол" был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года, но сроки несколько раз сдвигались, и компания представила проект только в августе", — говорится в обращении Агеева.

Как пишут "Известия", депутат призвал Генпрокуратуру "провести проверку исполнения государственного контракта на предмет целевого назначения расходования средств" "в связи с завышенной стоимостью услуг по разработке бренда "новой Москвы", откладыванием сроков выполнения контракта, а также неудовлетворительными результатами работы ООО "Апостол".

Агеев также обратил внимание ГП на то, что Канделаки на своих страницах в соцсетях постоянно пиарит любые действия властей Москвы, что "может свидетельствовать о наличии коррупционных рисков и возможных "серых" схем в получении госконтрактов".

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Бренд должен был "повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов" и "популяризировать расширение территории города". В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн рублей приняли участие брендинговые компании "Апостол", "Волга Волга Бренд Айдентити" и "Группа компаний Пленум-Дэфа" (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем тендера был признан "Апостол", который в августе представил проект московским властям.

Управляющий партнер компании "Пленум" Илья Лазученков сообщил "Известиям", что техническое задание было очень общим и можно было сделать соответствующее предложение как за 1 млн рублей, так и за 15 млн рублей.

"Но то, что сделал в итоге "Апостол", — это дилетантство. Концепция никак не привязана к деталям, в этом нет никакой оригинальной идеи. Деньги платят за то, что клиенту дается дополнительная идея и стимул к развитию. Здесь никакой идеи не содержится, это просто изображение карты. Такую работу можно было сделать за 700 тыс. рублей, а куда ушли остальные более 14 млн рублей — непонятно", — считает Лазученков.
Вернуться назад