Венгерское антимонопольное агентство отметило, что компания разместила на своей домашней странице слоган «Бесплатно, и каждый может присоединиться».
По мнению ведомства, соцсеть якобы ввела в заблуждение своих пользователей в Венгрии, заявив, что её услуги являются бесплатными, пишет AP.
По данным агентства, Facebook собирал информацию о потребительских предпочтениях, интересах и привычках людей, а затем использовал её для таргетированной рекламы, которая размещалась в публикациях пользователей соцсети.
Сообщение о якобы бесплатном использовании Facebook «отвлекает внимание потребителей от компенсации, которую они обеспечивают компании, предоставляя свои данные», заявили в Венгерском антимонопольном агентстве.
Штраф в 1,2 млрд форинтов ($4,01 млн), связанный с вопросом защиты прав потребителей, стал самым крупным в истории страны