Бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, сети вынуждены искать новые форматы, отмечают эксперты
Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний».
Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе компании.
Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре. Ритейлер протестирует этот формат и по результатам эксперимента (продлится три-шесть месяцев) будет принято решение о дальнейшем развитии.
Бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, сети вынуждены искать новые форматы, отмечает гендиректор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Речь фактически идет о магазине у дома, где кроме спиртных и алкогольных напитков покупатель сможет приобрести необходимые продукты, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
По его оценкам, потенциально сеть может открывать несколько сотен точек в год. Но конкурировать, например, с «Красным и белым», чьи магазины более компактные и окупаются в среднем за полтора года, будет непросто.
«Специализированные магазины "Магнита" выглядят более дорогими, срок их окупаемости может достигать четырех лет», — отмечает он.