Мужчины в России всё чаще делают покупки с помощью интернет-магазинов. Об этом RT сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Количество мужчин, приобретающих товары в сети, ежегодно увеличивается на 4—5%.
Так, в первом полугодии 2017 года доля онлайн-покупок, совершённых мужчинами, составила 47%, тогда как за аналогичный период 2016 года не превышала 42%.
Чаще всего они покупают технику, одежду, товары для дома и ремонта, а также подарки.
«В восприятии мужской части потребителей онлайн-покупки становятся всё более приемлемым и подходящим видом занятий. Дело не только в том, что это удобно.
Ведь многие мужчины не любят совершать покупки офлайн — долго ходить по магазинам, посещать несколько торговых точек.
К такому поведению больше склонны женщины», — рассказал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Отмечается, что на распродажах мужчины готовы тратить даже больше, чем женщины.