Французский дом моды Chanel на неделе моды в Нью-Йорке устроит открытое мероприятие для посетителей. В Meatpacking District (исторический район города в Нижнем Манхэтене) откроется временная торговая площадка, доступ туда будет открыт для всех желающих, сообщает Buro 24/7.
В pop-up-бутике будут представлены, в том числе, часы из новой коллекции Boy.Friend. Цены на них варьируются от 12,5 до 27 тысяч долларов. Магазин начнет работать в пятницу, 11 сентября.
«Открыв pop-up-бутик, мы можем рассказать историю более эффективно, чем представляя новинки на закрытой вечеринке. Эта коллекция заслуживает особого подхода», — прокомментировал международный директор часового направления Chanel Николя Бо.
Другой французский дом моды, Givenchy, пустит широкую публику на свой показ. Несколько сотен билетов распределили среди учащихся местных школ моды, оставшиеся раздадут горожанам, которые живут неподалеку от Линкольн Центра, где будет проводиться показ. Мероприятие пройдет 11 сентября.
Неделя моды в Нью-Йорке впервые прошла в 1943 году и считается одним из самых авторитетных событий в fashion-индустрии. Она проводится дважды в год: в феврале демонстрируются коллекции сезона осень-зима, а в сентябре — весенне-летние тренды. В этот раз мероприятие стартует 4 сентября и продлится до 11 сентября. В это время пройдут показы Lacoste, Hervé Léger By Max Azria, DKNY, Diane Von Furstenberg, Carolina Herrera, Tommy Hilfiger, Vera Wang, Jenny Packham, Maison Martin Margiela, Michael Kors, Ralph Lauren, Calvin Klein Collection, Hugo Boss и других.
Источник: lenta.ru