Китай указывает южнокорейским компаниям на дверь на дверь

Проблемы начались в 2017 году. Председатель КНР Си Цзиньпин был недоволен решением Южной Кореи развернуть передовую систему противоракетной обороны от Соединенных Штатов.

В марте того же года государственные СМИ запустили серию громких призывов к бойкоту ведущих корейских брендов-Samsung, Lotte Supermarkets и Hyundai.

Китай указывает южнокорейским компаниям на дверь на дверь

Цифры продаж Hyundai говорят сами за себя. В 2015 году корейский автопроизводитель № 1 получал огромную прибыль, продавая более 1 миллиона автомобилей ежегодно в КНР.

В этом году общий объемы продаж Hyundai в Китае упали на 30% и продолжают снижаться.

В период с 2014 по 2019 год доля Samsung на рынке смартфонов упала с 20% до 2%. Когда-то любимая китайскими потребителями компания Samsung закрыла свою последнюю китайскую фабрику смартфонов в октябре 2019 года.

Lotte объявила о планах закрыть сотни магазинов и выйти из Китая тоже в 2019 году, через 15 лет после выхода на рынок.

Руководство Пекина становится все более нетерпимым по отношению к странам и компаниям, которые не полностью соответствуют политическим приоритетам Китая.
Вернуться назад