
Автомобили получили пластиковые накладки на колесных арках и порогах, оригинальные бамперы с черными и серебристыми вставками, черные рейлинги на крыше.
Американцы не ограничились только декоративными изменениями.
Была переработана подвеска: теперь у нее новые пружины, амортизаторы, стабилизаторы и иная геометрия кулаков. Сзади вместо обычной балки установили многорычажку, но привод остался только передним. Дорожный просвет увеличен на 3 см спереди и на 3,4 см сзади.
Селектор режимов движения Drive Mode получил два новых профиля: не допускающий чрезмерных пробуксовок Slippery, а также Trail, в котором на колеса подается больше тяги и становится менее агрессивной работа антиблокировочной системы.
Новинки предназначены только для европейского рынка. Появится ли они в России - не сообщается. Пока американцы даже не рассказали о том, когда четвертое поколение Focus доберется до нашей страны.
Отметим, что нынешний Focus - бестселлер бренда в России. С января по сентябрь в общей сложности было продано 10 847 экземпляров (+ 6,5%). На долю Focus приходится более четверти (28,4%) от общих продаж марки.