Завод АвтоВАЗ вынужден вернуться к «безвтыковым» моторам

Российская компания АвтоВАЗ вернется к использованию моторов, в которых не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ.

Об этом сообщают осведомленные источники со ссылкой на одного из поставщиков АвтоВАЗа – компанию Federal Mogul, которая освоила выпуск поршней со специальными углублениями под шляпку клапана.

Завод АвтоВАЗ вынужден вернуться к «безвтыковым» моторам

Напомним, что такие поршни с выемками позволяют клапанам не загибаться при незапланированной «встрече». Сегодняшние двигатели, выпускаемые АвтоВАЗом, в случае обрыва ремня ГРМ могут серьезно пострадать от того, что клапана загибает и даже ломает о поршни.

Хотя еще ранее вазовские двигатели вполне благополучно переживали подобную неприятность.

Следует сказать, что в последнее время АвтоВАЗ начал прислушиваться к пожеланиям и замечаниям своих клиентов, что не может не радовать.

По имеющимся данным, первыми моторы с новой поршневой получат модели Kalina и Granta. Это агрегаты серии ВАЗ-21186, 21126 и 21127.

Двигатели с доработанными поршнями дебютируют вместе с обновленной «Грантой» на Московском мотор-шоу в августе.

Источник
Вернуться назад