Коллекционные автомобили подорожали на 420% благодаря соцсетям.

Коллекционные автомобили подорожали на 420% благодаря соцсетям.

Стоимость некоторых из коллекционных и раритетных автомобилей увеличилась на 420% из-за Instagram и Facebook.

Начиная с 2008 года, автомобили Aston Martin DB5 Coupe, Ferrari 250 GTL и Mercedes-Benz 300SL Gullwing дорожали в среднем на 60% в год.

По мнению экспертов, это связано с тем, что знаменитости выкладывают в социальных сетях фотоснимки своих коллекционных машин, тем самым увеличивая на них спрос в среде своих подписчиков.

Кроме того, рост стоимости ретромашин может быть связан и с уменьшением возраста состоятельных людей – среди 20–30-летних все больше насчитывается мультимиллионеров и для них естественно совершать покупки, ориентируясь на изображения, которые они видят в популярных мобильных приложениях.
Вернуться назад