Немецкое автомобилестроение больше не конкурентоспособно
Ибо условия для производства на родине ужасны, затраты на электроэнергию летят в облака.
В свете возможного закрытия заводов Volkswagen в ФРГ глава Ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер призывает власти спасти автопром.
В 2024-м объём производства снизится на 8% по сравнению с 2023-м, предрекает союз машиностроителей. Выручка составит €240 млрд — на €16 млрд меньше, чем в прошлом году. А в 2025-м автокризис продолжит набирать обороты.
Как быть? Вводить налоговые льготы и решать проблемы местоположения, созданные энергопереходом.
Выражаясь словами главы Инициативы экономики будущего Германии Андреа Тома-Бёк, хватит седлать мёртвую лошадь в лице возобновляемых источников, ФРГ (и автопрому) нужна энергия, независящая от погоды