РФПИ никак не найдет инвесторов на четвертый участок ЦКАД. Взамен отпрыгнувшей в мае турецкой Makyol, фонд ведет переговоры с итальянской Anas и турецко-итальянской ICA.
Стоимость проекта составляет 85,4 млрд руб., из которых 49,7 млрд руб. вносит государство, 35,7 млрд руб. — инвесторы.
Представитель РФПИ подтвердил переговоры с Anas и ICA Construction, но отказался от комментариев.
А комментарии излишни: Счетная палата нашла многомиллиардные нарушения при реализации проекта ЦКАД.
Мало того, что все 5 участков дороги съехали по срокам, так их стоимость еще и увеличилась на 13,5 млрд рублей, до общей суммы в 313,27 млрд.
При этом техническая готовность по первому участку ЦКАД составила 15,6%, по пятому — 33%, а по третьему приемка не осуществлялась.
Четвертый участок даже не начали строить.