Москвичи и жители Екатеринбурга стали самыми активными пользователями социальных сетей на Кипре в период летних отпусков. Согласно данным Российско-Кипрской Медиагруппы (РКМ), на них приходится более 43% всех публикаций, сделанных россиянами на острове в сервисах Вконтакте и Facebook.
«Российские туристы, пребывающие в РК в период с 1 июня по 20 августа 2017, сделали более 40 тыс. публикаций в исследуемых социальных сетях. 70% записей было сделано «Вконтакте», 30% приходится на «Facebook»», - говорится в исследовании организации.
Напомним, что ранее Служб статистики Кипра опубликовала данные, свидетельствующие о том, что с января по июнь 2017 года остров посетили 332 тыс. российских туристов, что на 11,4% больше, чем в 2016 году.
На первом месте москвичи, на счету которых порядка 30% записей, втором оказались жители Екатеринбурга - 13%, на третьем Санкт-Петербурга - 11%. Замыкают пятерку самых активных пользователей сети жители Владимира (8%) и Уфы (3%).
В РКМ также проанализировали сообщества российских соотечественников, которые постоянно проживают на острове. На сегодняшний день, по данным организации, аудитория этих групп составляет более 380 тыс. человек.
Однако эксперты отмечают, что россияне, живущие на острове, практически не интересуются повесткой РФ. В частности, специалисты проанализировали освещение праздника День государственного флага РФ, прошедшего 22 августа. «Посты на эту тему были опубликованы только в пяти русскоязычных сообществах (эксперты не учитывали официальные аккаунты дипломатических представительств РФ)», - утверждают в РКМ.
В связи с чем специалисты медиагруппы считают, что «плановая информационная и просветительская работа с общественными структурами российских соотечественников, а также с целевыми аудиториями жителей Кипра и граждан ЕС способствовала бы решению комплексной задачи создания единого русскоязычного пространства, продвижения традиционных национальных ценностей и идей патриотизма».