На Украине уже пятый день бастуют железнодорожники -машинисты

В целом правительству удалось немного купировать забастовку.

В критических местах, заменили локомотивные бригады штрейкбрехерами (вспоминается партизанский отряд из трех человек). Все официальные профсоюзы не поддержали забастовку, чем доказывают свою никчемность.

На Украине уже пятый день бастуют железнодорожники -машинисты

Лидер профсоюза Сергей Москалец утверждает, что бастуют машинисты, не нарушая служебных инструкций. То есть они отказываются управлять локомотивами по причине их неисправности, несоответствия стандартам безопасности и регламентам.

Привлечь к ответственности или уволить бастующих поэтому невозможно. Такую забастовку называют “итальянской».

Участники “итальянской” забастовки не прекращают работу и не отказываются выполнять свои должностные обязанности, но выполняют их строго в соответствии с законодательством, требованиями техники безопасности и нормативными актами своего предприятия.

Укрзализныця тем временем подсчитывает убытки. Ежесуточно из-за простоя "Криворожстали" убытки - 3 миллиона долларов.

Для сохранения лица, руководство УЗ и "младших братьев" из Киев-Днепровского ППЖТ (предприятия промышленного желдортранспорта), приняло решение направить маневровые тепловозы для работы на заводе. Машинисты тепловозов (многие) не в силах отказаться по вполне понятным причинам - долевое участие в "расходе" солярки.

Переговоры в Киеве были сорваны, закончившись, даже не начавшись. Объяснение - "Мы (руководство УЗ), не смогли собрать на заседание всех причастных". В данный момент руководство УЗ с делегацией сейчас в Киргизии, на 68-м заседании стран-участников Содружества.

Порошенко отмечает день европы вместе с Гройсманом в Виннице... и отзывает представителей из стран СНГ.

И вторая новость.

Укрализниця отказалась от старых немецких электричек, по одной простой причине. Немцы отказались отдавать их на шару, т.е. даром, чем плюнули в душу маленькому украинцу.
Вернуться назад