В ХМАО пожаловались на журналистов, публикующих лживую информацию о детях-блогерах

В ХМАО пожаловались на журналистов, публикующих лживую информацию о детях-блогерах


Власти Ханты-Мансийского автономного округа обратились за помощью к «Федеральному агентству новостей» после публикации скандально известно издания Znak о том, что руководство региона якобы принуждало детей, которые были задействованы в кружке по видеосъемке, создавать агитационные ролики на тему выборов в текущем году. Как сообщила представитель местной администрации Наталья Золотухина, автор публикации передергивает фактами и, что немаловажно, откровенно лжет.

Znak ранее разместил статью, в которой школьников-видеоблогеров в ХМАО якобы учили снимать агитационное видео про президентские выборы. При этом издание указывает в качестве источника информации – родителей тех самых детей.
Золотухина, комментируя публикацию, акцентировала внимание на том, что Ханты-Мансийский район проводит колоссальную работу с подрастающим поколением. Местные власти прикладывают немало усилий, чтобы помогать детям развиваться по всем направлениям, в том числе в сфере журналистики.

В связи с этим в регионе было создано объединение блогеров, позволяющее школьникам напрямую общаться с пресс-секретарем главы района, а также с главредом районной газеты «Наш регион».

Между тем представитель местной администрации рассказала, что с ней связался журналист Znak и начал задавать вопросы о мастер-классах и о якобы принуждении участия в них. Золотухина в беседе с ним отметила, что данный проект – всего лишь помощь в реализации детских желаний, а именно, в направлении блогосферы.

Однако издание, чего и следовало ожидать, исказило смысл слов Золотухиной. В публикации автор выставил данную историю в негативном свете. Теперь, предположила она, дети могут «потерять веру в честность и справедливость».

Золотухина также рассказала, что Znak «оценил» статью про «вброс» детей-блогеров в ХМАО в 50 тысяч рублей минимум. По ее словам, через знакомых в органах, которые курируют СМИ, она выяснила, что издание может удалить лживую статью с сайта, но только за деньги. Стоимость варьируется от 50 до 150 тысяч рублей.
Вернуться назад