Десятилетие изменений преобразило московское такси

Десятилетие изменений преобразило московское такси


Такому крупнейшему мегаполису как Москва без современного таксопарка не обойтись. В особо загруженные дни москвичам даже рекомендуют пересаживаться на общественный транспорт или вызывать такси.

Статус московского такси за последнее десятилетие кардинально изменился. Помните, в «Бриллиантовой руке» управдом говорила, что «наши люди на такси в булочную не ездят»? В наши дни такси статус поменяло: автопарк увеличился, цены снизились, количество поездок возросло, достигнув показателей столичного метро. Ежедневно на такси по городу около 760 тысяч пассажиров передвигается.
Десятилетие изменений преобразило московское такси

В Москве при этом продолжает развиваться дорожно-транспортная сеть, увеличивается численность населения, меняется инфраструктура мегаполиса. В городе реализуются различного рода программы, направленные на эффективное разрешение проблемы постоянно растущего пассажиропотока и устранение «дорожных пробок».

В эти дни в российской столице возрос пассажиропоток в связи с проведением Чемпионата мира по футболу-2018, но транспортный сектор успешно с ней справляется. По объемам дорожного строительства и развитию транспорта Москва входит в последние годы в тройку мировых лидеров: преобразованиям подвергся не только наземный общественный транспорт и метрополитен, но и столичное такси, которое, к слову, является самым старым в России и входит в число самых старых в мире. Первыми в Москве появились в далеком 1925 году автомобили из Франции - «Renault».
Десятилетие изменений преобразило московское такси

Горожане оценили новый вид транспорта. Ежедневно таксисты собирали выручку, достигающую выручки автобуса. В первые месяцы работы город пополнил казну на 4000 рублей. С тем пор таксопарк не прекращал развиваться, пополняясь новыми автомобилями: на смену «французам» пришли отечественные «Победы» и «Волги». Вплоть до 2000 года по московским улочкам колесили советские «Волги», да и сейчас встречаются.

Начиная с 2010 года, столичный таксопарк качественно преобразился, пополнившись комфортными иномарками. Каждую «пятилетку» он обновляется, а средний возраст автомобилей не превышает трех лет. Всего московский автопарк насчитывает порядка 57200 машин.

За последние восемь лет не только автопарк кардинально обновился, но также были выработаны критерии качества оказанных услуг, урегулирована законодательно работа такси, внедрены единые стандарты, в том числе единый стиль оформления такси в цветовой гамме (желтый цвет), и пр. Их работа была легализована, и благодаря этому количество легальных такси в Москве за семь лет вырос в 12 раз. Чем больше предложений на рынке, тем лучше сервис, меньше времени на подачу и ниже цены. Теперь время подачи не превышает пяти-семи минут вместо получаса, как было семь лет назад.
Десятилетие изменений преобразило московское такси

Московское такси не просто было стандартизировано и нацелено на оказание качественных услуг клиенту, но также избавлено от обмана. Больше не встретить в столице таксиста, способного кругами довезти клиента до места, находящегося в десятке метров от посадки, лишь бы увеличить цену. Это легальный бизнес, главные критерии которого – удобство, качество, безопасность пассажиров и скорость оказания услуг.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Вячеслав Шпорт выиграл выборы в Хабаровском крае?
В Кемерово обнаружен скрывавшийся 25 лет дезертир из Красноярска
Ученые назвали самую вредную для сна позу
На Украине выявлено масштабное налоговое мошенничество
Жена Чубайса: «О жизни народа в 90-е он узнал из сериала «Бригада»...
Со шквалом жалоб на кандидата от ЛДПР Сергея Фургалу будет разбираться комиссия. Без предупреждения не обойдется.
Меньше недели осталось до пуска грузовиков по Крымскому мосту
Задержан зам. руководителя администрации Главы и Правительства Дагестана
Аркадий Дворкович стал Председателем Фонда «Сколково»
МВФ призывает Украину приватизировать таможню и железную дорогу
Незаконные способы агитации: ЛДПРовец Фургал нагло нарушает «день тишины»
Антипенсионный митинг КПРФ в столице – провал и позорище
Сбербанк поднял ставки по долларовым депозитам
Водитель, сбивший семью с восьмимесячным ребёнком, был пьян.
Расследование «Bellingcat» о причастности Петрова и Боширова к отравлению Скрипалей оказалось фейком
Проблемы банка МКБ больнее всего ударили по нему самому.....
Арестованной в США Марии Бутиной смягчили режим содержания
В Иране во время парада произошел теракт. Минимум 10 человек убиты
СМИ: США не смогут отразить атаку подводного флота России
Местные жители едят листья: В ООН сообщили об ужасном голоде в Йемене
Саудиты не смогут добывать 12 млн баррелей нефти для компенсации Ирана
WSJ: Китай отказался от новых торговых переговоров с США
Европа уже публично пинает Порошенко
FT: Россия теперь определяет мировые цены на нефть
Епископ Сербский: получение украиной автокефальной церкви будет расколом всего православие
Арестован президент группы компаний "Компьюлинк" Михаил Лящ
Бывший полицейский убил жену и тещу в Свердловской области и покончил с собой
Подачки за «торговлю лицом» - бездельник Гудков не умеет жить за свой счет
Тимошенко представила "грандиозный план" по увеличению ВВП Украины
А.Ходаковский не будет участвовать в выборах Главы ДНР
США ввели санкции против Китая за покупку российского вооружения
Ищенко уничтожил репутацию КПРФ: итоги голосования в Приморье отменены
Привычный Наро-Фоминск-11: река с нечистотами и горы мусора
Порошенко спешит с реорганизацией ЦИК Украины . Скоро же выборы
Валентина Матвиенко заявила о желании России выйти из Совета Европы
Никки Хейли: Штаты извиняться не будут
Громкое убийство: В Якутии застрелили пенсионера МВД
У "Партии перемен" Д. Гудкова кончились денежки......
Умер президент Вьетнама Чан Дай Куанг
США в поиске альтернативного поставщика нефти для союзников
Все новости
Наверх