Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В девяти святых источниках Липецкой области - вода с нитратами
Российские пары заняли все призовые места чемпионата Европы
В Калининграде санитар украл 190 тысяч рублей у покойника
Бизнесмен Павел Грудинин сел в лужу на пресс-конференции
Комментрий МИД России в ответ на новые нарушения законов со стороны США
«Это паранойя»: в Европарламенте выступили против антироссийской пропаганды
эксклюзив
Алтайский школьник зарезал почтальона из-за сумки с пенсиями
Россия начнает поставки комплексов С-400 в Китай
В США восхитились российским антидроновым оружием в Сирии
Убийце полицейского Магомеда Нурбагандова ужесточили наказание до пожизненного
Песков рассказал о том, что Путин не любит больше всего
Российский агро-экспорт в 2017 году увеличился на 15%
В Ставропольском крае покончил с собой сотрудник полиции
По осужденному экс-сенатору Изместьеву развернулась интересная интрига.
В Казахстане сгорел пассажирский автобус 52 человека погибли
Кому Госдума разрешила не платить транспортный налог
На Украине нашли единственную отрасль экономики, которая развивается
Жители одной из провинций Афганистана наградили Трампа медалью....
В Китае за 2017 год за коррупцию ответили свыше 500.000 чиновников
Сборные двух Корей пойдут на Олимпиаду под единым флагом
"Нафтогаз" подтвердил готовность возобновить закупку газа у "Газпрома"
МВД нашло "лекарство" против хитрости пьяных водителей
Сегодня осужден еще один батюшка-педофил. Священник К. Пашин
Пьяный полицейский протаранил забор резиденции Назарбаева
Из-за губернатора Кувшинникова рейс задержали на целый час
Киевский университет им. Шевченко отменил занятия до весны
В Москве арестовали экс-главу службы безопасности Березовского
Заммэра Брянска задержали за коррупцию
В Петербурге ФСБ с погоней задержала начальника разведки Центра «Э»
Снежные бураны оставили без света 15 населенных пунктов в Украине
Выручка "Детского мира" в 2017 году выросла на 22%
Грудинин и Жириновский сравнялись в предвыборной гонке.
Французская Engie будет поддерживать "Северный поток - 2"
Против телеканала «Дождь» возбуждено уголовное дело о клевете
Суд приговорил Грозовского к 14 годам колонии за педофилию
В Госдепе сообщили о приостановке выделения $65 млн Палестине
Парламент Чехии отказал в доверии правительству Бабиша
Райкин: Престиж России зависит от свободы Серебренникова
Порошенко заявил, что доверять России нельзя ни при каких условиях
Канцлер Австрии поддержал идею о поэтапной отмене санкции против России
Все новости
Наверх