Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Жена Чубайса: «О жизни народа в 90-е он узнал из сериала «Бригада»...
Со шквалом жалоб на кандидата от ЛДПР Сергея Фургалу будет разбираться комиссия. Без предупреждения не обойдется.
Меньше недели осталось до пуска грузовиков по Крымскому мосту
Задержан зам. руководителя администрации Главы и Правительства Дагестана
Аркадий Дворкович стал Председателем Фонда «Сколково»
МВФ призывает Украину приватизировать таможню и железную дорогу
Незаконные способы агитации: ЛДПРовец Фургал нагло нарушает «день тишины»
Антипенсионный митинг КПРФ в столице – провал и позорище
Сбербанк поднял ставки по долларовым депозитам
Водитель, сбивший семью с восьмимесячным ребёнком, был пьян.
Расследование «Bellingcat» о причастности Петрова и Боширова к отравлению Скрипалей оказалось фейком
Проблемы банка МКБ больнее всего ударили по нему самому.....
Арестованной в США Марии Бутиной смягчили режим содержания
В Иране во время парада произошел теракт. Минимум 10 человек убиты
СМИ: США не смогут отразить атаку подводного флота России
Местные жители едят листья: В ООН сообщили об ужасном голоде в Йемене
Саудиты не смогут добывать 12 млн баррелей нефти для компенсации Ирана
WSJ: Китай отказался от новых торговых переговоров с США
Европа уже публично пинает Порошенко
FT: Россия теперь определяет мировые цены на нефть
Епископ Сербский: получение украиной автокефальной церкви будет расколом всего православие
Арестован президент группы компаний "Компьюлинк" Михаил Лящ
Бывший полицейский убил жену и тещу в Свердловской области и покончил с собой
Подачки за «торговлю лицом» - бездельник Гудков не умеет жить за свой счет
Тимошенко представила "грандиозный план" по увеличению ВВП Украины
А.Ходаковский не будет участвовать в выборах Главы ДНР
США ввели санкции против Китая за покупку российского вооружения
Ищенко уничтожил репутацию КПРФ: итоги голосования в Приморье отменены
Привычный Наро-Фоминск-11: река с нечистотами и горы мусора
Порошенко спешит с реорганизацией ЦИК Украины . Скоро же выборы
Валентина Матвиенко заявила о желании России выйти из Совета Европы
Никки Хейли: Штаты извиняться не будут
Громкое убийство: В Якутии застрелили пенсионера МВД
У "Партии перемен" Д. Гудкова кончились денежки......
Умер президент Вьетнама Чан Дай Куанг
США в поиске альтернативного поставщика нефти для союзников
США закладывают под Белград информационную бомбу
Добыча нефти в России достигла нового постсоветского рекорда
Около 30 млн американцев больны сахарным диабетом
Фонд национального благосостояния за три года вырастет до 14,8 трлн рублей
Все новости
Наверх