Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Умерла Лена Миро, как пишут в околотусовочных телеграм-каналах
Заморозки вернутся в столичный регион, предупреждают синоптики
Срочник, расстрелявший нацгвардейцев на "Южмаше", получил пожизненное
Заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов задержан за взятку
обновлено
В Китае начнут бороться с фиктивными разводами
В Совфеде разработали законопроект о защите от инфоцыган
Главное из нового брифинга Минобороны России от 23-04-2024 года:
Недопевец Шарлот остается пока в следственном изоляторе Самары
Берлин обещал Киеву 400 бронемашин, но сорвал поставки
Польский генерал: у Украины есть месяц на то, чтобы окопаться
Юнна Мориц запретит бардам-ублюдкам Никитиным петь свои песни
Сверхбыстрый захват РФ Очеретино связывают с бегством 115 бригады ВСУ
обновлено
У Польши "пессимизм" — Россия активно производит танки
Сбер выплатит рекордные дивиденты за всю свою историю
Демократы хотят отправить Трампа в тюрьму без защиты секретной службы
Основные заявления министра обороны России Сергея Шойгу
обновлено
На Украине признали превосходство российской РЭБ
Удар по телевизионной вышке в Харькове. Тезисно и без «воды»
Великобритания отправит Украине рекордную военную помощь
Челябинского полицейского Савоськина отправили в колонию на 3,5 года
Два военных вертолёта столкнулись в небе над Малайзией
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 23-04-2024 г. от Двух майоров
Количество абортов в Подмосковье снизилось на 7%
Сбер производит более 30 моделей собственных умных телевизоров
В Петербурге задержали мигранта, который развращал девочку из Хакасии
Французский издатель подал в суд на Столтенберга за ложь и провокацию
В Нижневартовске мужчина прописал у себя 67 мигрантов
В Екатеринбурге мужчина убил сожителя бывшей жены
Средний размер пенсий на Украине составляет 5 743,27 гривен
Главное из нового брифинга Минобороны России от 22-04-2024 года:
Петербурженка зарезала своего бывшего и месяц прятала труп на балконе
МВД вступилось за полицейских, жестко задержавших главу МЧС Чечни
Москва и Подмосковье хотят ввести единый патент для мигрантов
Убийца мотоциклиста Шахин Аббасов арестован на два месяца
обновлено
Вторая холодная война развивается быстрее первой
Главное из заявлений Дмитрия Пескова на брифинге 22-04-2024 года:
Евросоюз боится ответа России на конфискацию активов
Скандал дня. Прямая цитата недопрезидента Украины Зеленского:
обновлено
Пилоты авиакомпании "Ютэйр" предотвратили катастрофу во Внуково:
В Воронеже горит машиностроительный завод "Эникмаш-В"
Все новости
Наверх