Последние новости со строительства Крымского моста.

Строители планируют завершить работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста и установить значительную часть пролетных строений до конца 2018 года.

В наступившем году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Последние новости  со строительства Крымского моста.

Задачи на 2018 год с участниками проекта обсудил председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку Крымского моста.

«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким.

В этом году нам предстоит полностью «одеть» автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», - рассказал Аркадий Ротенберг.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90 % свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнётся устройство путей, это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Согласно проекту железнодорожная часть моста запускается в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Справка

К началу 2018 года погружены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части Крымского моста, это более 6,5 тысяч штук из 7 тысяч (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 90 %). На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома.

Готово более 460 из 595 опор (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 60 %). Под каждой опорой – от 6 до 95 свай. Часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Собрано более 130 тысяч из почти 250 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (под автодорогу – на 100 %, под железную дорогу – более чем на 20 %). Автодорожная часть моста полностью перекрыта пролетами. От Тамани до Керчи «протянута» единая нить из металлоконструкций общим весом около 100 тысяч тонн. Ведется укладка асфальта.

На стройплощадке работает более 10 тысяч строителей из разных регионов России. Они трудятся посменно и вахтовым методом.

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Военный самолет Украины разбился при заходе на посадку
Экс-посол США на Украине. Мы против сильной экономики России
На трассе между Воскресенском и Куровское в руках мужчины взорвалась коробка
Задержан подозреваемый в убийстве сожительницы на северо-западе Москвы
В Москве возбуждено уголовное дело в отношении руководителя ОАО «Черкизово».
МВФ: Объем мирового долга вырос до рекордных $184 трлн
В Краснодаре на Дунаевского двое мужчин стреляли с балкона,
Минздрав готовит проект об увеличении возраста покупки алкоголя
Ученые предсказали глобальную нехватку питьевой воды
Вице-губернатор Псковской области задержан сотрудниками СК России
Moody’s предсказало ослабление финансовой мощи США
Северный флот России обновлен больше чем на 50 процентов
За убийство собутыльника певцу Ермаку назначили 12 лет лишения свободы
Евросоюз отказал Мэй в новых переговорах о сделке по Brexit
На Украине обновили предвыборный рейтинг кандидатов в президенты
У московского профессора дома оказался целый склад вооружения
Центральный Банк России повысил ключевую ставку до 7,75%
Цены на нефть снижаются
Американский посол назвал самолеты ВКС России в Венесуэле "музейными экспонатами"
В Чувашии задержали вице-премьера Владимира Аврелькина
Врачи рассказали, как отлепить язык от металлических качелей
Главу Свердловской железной дороги задержали по подозрению в получении взятки
Зачем Ходорковскому «Ёшкин Крот»?
В Антарктиде происходит что-то странное
Влажные мечты президента Украины Петра Порошенко по Азовскому морю
Возбуждено уголовное дело в отношении главы ФНС №-12 Петербурга
В Подмосковье женщине пригрозили расправой за отказ от "крыши"
В Израиле сегодня произошло сразу три теракта против военнослужащих
Стало известно, чьё тело обнаружили в Московском театре сатиры
А ведь Хмельницкая АЭС вообще не работает. Полностью обесточена
17-летнюю девушку избили и расстреляли возле цирка в Москве
МВД ввело мораторий на изменения правил дорожного движения
ФСБ задержала семь человек, собиравших деньги для боевиков
Скоро автолюбителям не нужно будет носить с собой права...
Для ВМФ заложен новый ледокол "Евпатий Коловрат"
Тереза Мэй сохранила пост премьер-министра Великобритании
Суд в Москве арестовал недвижимость генерала Александра Дрыманова
В Турции столкнулись два пассажирских поезда. Есть погибшие
Наши читатели задаются вопросом о настроениях в армии и обществе на Украине
Новый проект Навального оказался жалким плагиатом
Все новости
Наверх