Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору № 256 – это участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

«Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста», - сообщил Равиль Долгоаршинных, руководитель проекта мостоотряда.

Строители завершили погружение свай на автодорожной части Крымского моста

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1200 и 1500 мм и глубиной до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое № 287 ближе к керченскому берегу. Суммарно буронабивных свай в автодорожной части 475 штук.

По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная – 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай – более 12,5 тысяч тонн, а суммарная длина – более 160 километров.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, - трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки – 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов.

Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2800 штук, выполнено на 65 %).

Похожие публикации

Добавьте комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

На Украине усомнились в способности французов что-то сделать на поле боя
Европа находится в «предвоенной эпохе», считает премьер Польши
Шакро Молодой вышел по УДО из краснодарской колонии
Страны G7 обсуждают снижение потолка цен на нефть из России
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 29-03-2024 г. от Двух майоров
Интервью Сырского. Что говорит новый главком ВСУ о ситуации на фронте
ЦБ намерен усилить для банков материальную ответственность
Цены на нефть завершают квартал значительным ростом
Банки стали чаще выдавать автокредиты на семь и более лет
Ле Пен обвинила правительство в намерении "обчистить карманы" французов
Ростех создал модификацию бронежилета «Оберег» для саперов
"Поздно". Россия наступает быстрее, чем ВСУ окапываются
Эстония может отправить одного солдата защищать Красное море
Интересно, а сам Зеленский верит в то, что он несёт на весь мир?
Яндекс представил третье поколение языковых моделей YandexGPT
В Улан-Уде отменили прямые выборы мэра города
Главное из нового брифинга Минобороны РФ от 28-03-2024 года:
Киев перебрасывает личные резервы командования под Часов Яр
Заявления сына владельца «Крокуса» Эмина Агаларова:
В Китае проектируют широкофюзеляжный самолет
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 28-03-2024 г. от Двух майоров
Началась процедура признания Аллы Пугачёвой иностранным агентом
Мигрант зарезал супругу и чуть не убил еще двоих на востоке Москвы
Онколог назвал способствующие развитию рака кишечника факторы
Комбат львовской теробороны отправил раненного собирать милостыню
В Китае усилили наказание за взяточничество в частных компаниях
Главное из заявлений Владимира Путина по поводу НАТО:
Импорт СПГ из России в Грузию года вырос в два раза в феврале
Как водителю ускорить диалог с инспектором ДПС?
Полиция и ФСБ пресекли диверсию на железной дороге под Ачинском
Джо Байден беспокоится, что проиграет президентские выборы в ноябре
В Белгороде в административное здание врезался БПЛА противника
Генпрокуратура национализировала 15 предприятий ВПК с начала 2023 года
Смертную казнь в России надо восстановить просто так...
Двух конвоиров задержали за помощь бандиту-бизнесмену Олегу Медведеву
Новый брифинг Минобороны России от 27 марта 2024 года:
В Химках сотрудник полиции разбил три припаркованные машины
Обзорная сводка с фронтов СВО на утро 27-03-2024 г. от Двух майоров
Выручка ИТ-компаний в России выросла на 43%
Цены на яйца стабильны, торговые сети обеспечены этой продукцией
Все новости
Наверх