AliExpress попросил покупателей из РФ оперативно присылать ИНН

Китайский интернет-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) просит покупателей из России оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек посылок с товарами из-за эксперимента Федеральной таможенной службы (ФТС), говорится в сообщении компании.

ФТС с 7 декабря в качестве эксперимента ввела новые требования по оформлению доставки посылок из зарубежных интернет-магазинов: теперь покупатели должны будут указывать свой ИНН и ссылки на приобретенные товары.

AliExpress попросил покупателей из РФ оперативно присылать ИНН

В эксперименте не участвует Почта России, однако под его действие попали основные частные службы доставки посылок. Игроки рынка предупредили покупателей, что в связи с новыми правилами возможны задержки с доставкой отправлений.

AliExpress в основном работает с Почтой России, однако для оформления экспресс-доставки покупатели из РФ теперь обязательно должны предоставлять ИНН, подчеркнули в компании.

"Логистические партнеры уделяют повышенное внимание экспресс-доставкам, так как на них приходится значительная часть выручки AliExpress, и чтобы избежать задержек, покупателям очень важно оперативно отвечать на их письма с просьбой предоставить данные ИНН", - приводятся в сообщении слова директора по развитию Cainiao (логистические подразделение Alibaba Group) в России и странах СНГ Алекса Васильева.


Вернуться назад