Лыжню молодым! Немного аналитики о властных подвижках

Итак, на данный момент, в случае, если состоится смена – можно говорить о сильнейшем ослаблении Матвиенко.

Лыжню молодым!  Немного аналитики о властных подвижках

Убрали ее креатуру Кошина в НАО, где Сечин двигает проект Печора СПГ.

«Шатают» лучшую подругу Валентины И. - Орлову во Владимире, теперь еще по Ковтун вопросы.

Дело не в ослаблении Матвиенко, а росте потребности более крупных игроков в продвижении своих людей на губернаторские посты под инфраструктурные проекты.

Даже немного неудобно за Валентину Ивановну, но время такое – нужны прорывные экономические инфраструктурные проекты.

Но способны их делать другие люди – не Матвиенко, к сожалению. Речь об ускорении грузоперевозок, выхода транспортными путями на перспективные месторождения, снижая, таким образом, их себестоимость.

Стратегия оправдывается – рост грузопотока РЖД растет 20-й месяц подряд за счет перевозок ТЭК. 2 октября РЖД сообщили, что в 3 квартале объем грузоперевозок снова вырос - на 1,8%.

Среди крупного бизнеса – в строительстве транспортной инфраструктуры активен Ротенберг и Г.Тимченко. Среди ключевых партнеров – РЖД через Белозерова, Минтранс через Соколова.

Коллеги проводят федеральное финансирование под проекты структур Ротенберга в строительстве. Нельзя сказать, что они «ставленники», как любят писать многие политологи, просто выполняют экономические поручения Президента – Крымский мост, ликвидация ветхого аварийного жилья, модернизация БАМ и Транссиба, СМП и прочее.

Среди регионов-партнеров компаний Ротенберга – например, Санкт-Петербург, уральские ХМАО и ЯНАО, а также Московская область и Москва. Регионы имеют деньги и активно тратят их на инфраструктуру. Взамен на поддержку в ФЦ, плюс гарантии выполнения обязательств.

Ситуативному союзу Ротенберга и «регионов-инфраструктурщиков» не более 2-3 лет.

Одна из самых громких историй передела – арест губернатора Удмуртии Соловьева (перехват у СП Фоника Забарского мостовых контрактов в ПФО), перевод строительства моста в Надыме на Ямале (200 миллиардов рублей) из Мостостроя-12 под структуры Мостостроя-11 Ротенберга, московский областной заказ на реконструкцию малой бетонки Ммк и другое.

Итак, коллеги, ключевое – хотите двигаться, продвигать своих людей, обосновывайте через реализацию экономических проектов.

Источник
Вернуться назад